IT курсы

Обо всем в зарубежном футболе

IT курсы

Сообщение Лисичка 26 апр 2021, 09:50

Я задалась целью – поменять профессию и сделать это как можно скорее в ближайшее время. Нужно пройти курсы IT, но для начала собрать как можно больше полезной информации о том, на что обратить внимание и в каком именно направлении двигаться дальше. Поиски привели меня сюда https://iampm.club/ на страницу с подробным описанием, с чего именно следует начать своё знакомство с миром IT. Приходилось ли кому-то из вас проходить курсы в этой школе? Если да, то прошу отписаться и рассказать, как всё прошло и удалось ли найти работу по профессии?
Лисичка
Дублер команды

Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: IT курсы

Сообщение djum 13 май 2021, 07:57

Это да, саморазвитие и самообразование - это важнейшая вещь в нашей жизни.
Как говорится, учиться никогда не поздно.
Я вот сам сейчас учусь на курсах по геймдизайну, что подобрал себе на https://geekhacker.ru/game-design-professions/, так прогресс разителен.
И не просто в учебе, а и в учебе и карьере.
Так что учитесь, развивайтесь, и будет вам счастье!
djum
Новичок

Сообщение Майра 14 май 2021, 22:18

Каждому свое, я например, недавно закончила онлайн-курс QA Automation в компьютерной школе Гилель . Отлично построенный курс, раскрыто множество тем, начиная от базовых понятий до более продвинутых. Прекрасные преподаватели, открытые к общению и доброжелательные, старались максимально подробно раскрывать все дополнительные вопросы, которые я им задавала.
Майра
Профи

Любимая команда: Динамо

Сообщение Krutoi11q 15 май 2021, 10:31

а самому учиться выйдет? без курсов
Krutoi11q
Новичок

Любимая команда: Динамо

Сообщение Ритуля 17 июн 2021, 21:20